ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ - ОСНОВА ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ

мы поможем вам найти верный путь к потребителю

мы UMP

Исследовательская компания, которая помогает выбрать путь к потребителю

Независимая маркетинговая компания UMP была основана в ноябре 1996 года.Исследовательская инфраструктура UMP - хорошо разработанная, многофункциональная система различных маркетинговых исследований, с помощью которой мы предоставляем любые количественные и качественные данные, включая результаты трекинговых исследований.

наши проекты

Регулярные исследования

Cigarette Brands Library

CBL – электронный каталог сигаретных брендов Удобный поиск по: компании, продуктовой группе, бренду, месту производства, категории или внешнему виду сигареты «CBL» - позволит Вам контролировать изменения на рынке и хранить структурированную историю развития сигаретных брендов в Украине с 1994 г. С 2014 года проект стартовал в Молдове и Азербайджане.

Панель Retail Audit «Tobacco»

Уникальный трекинговый проект UMP c 2010 г. Типы торговых точек: киоски, павильоны, продуктовые магазины, табачные киоски, супермаркеты. Периодичность обновления: каждые 3 месяца География: 6 городов Молдовы Разделы отчета: Продажи, Дистрибуция, Цена, Упущенные продажи Формат предоставления результатов: массив (ASCII, SPSS, ОСА), ПО UMP-base, презентация .ppt

Панель Retail Audit «HoReCa»

Уникальный трекинговый проект c 2006 г. Исследуемые категории: Минеральная Вода, Безалкогольные Газированные Напитки, Соки, Холодный Чай, Энергетические Напитки, Квас Типы торговых точек: кафе/бары, рестораны, фаст-фуды (рестораны быстрого питания), гостиницы, кинотеатры, ночные клубы Периодичность: каждые 2 месяца География: 28 городов Украины, 1000 торговых точек (до 2014 г.). С января 2015 г. – 23 города Украины, 875 торговых точек Разделы отчета: Продажи, Дистрибуция, Цена, Упущенные продажи

услуги

Мы предлагаем нашим клиентам любые исследовательские проекты в Украине с использованием разнообразных методик.

наши клиенты

Компании - производители товаров и услуг (рекламодатели) Международные и национальные рекламные агентства Национальные, региональные теле- и радио- вещатели Общественные и политические организации

ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ - ОСНОВА ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ

закажите исследование

если у вас остались какие-либо вопросы-напишите нам!




ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛ
plus