Retail Audit

Опубликовано Опубликовано в рубрике services-ru

Услуги ump

Виды и методы исследований

Периодические исследования


Розничный Аудит (Retail Audit) – исследование, которое базируется на регулярном сборе информации о продажах, ценах и дистрибуции по репрезентативной Панели торговых точек.
Панель строится с использованием статистических методов расчёта со случайным и квотным отбором торговых точек на основании данных Сенсуса о количестве и структуре Генеральной Совокупности (Universe) изучаемого торгового канала.
Данные, собранные в Панели, экстраполируются на Universe для репрезентативного отображения общей ситуации в канале и на рынке в целом.
Компания UMP имеет большой опыт проведения Розничного Аудита, а также проверки наличия и цен товаров (P&D check). Мы проводили исследования таких категорий рынка:

  • - Хлебобулочные изделия и мука во всех торговых точках города Киева (супермаркеты, киоски, мини-пекарни, и т.д.).
  • - Печатные издания
  • - Детское питание
  • - Слабоалкогольные напитки
  • - Колбасные изделия
  • - Алкогольные напитки (Водка, Коньяк, Виски)

На сегодняшний день мы продолжаем сотрудничать с нашими постоянными клиентами и проводим для них Аудит: