Услуги ump
Виды и методы исследований
Фокус группы
Фокус группа представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой (6-12 респондентов) «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам. Во время интервьюирования от аудитории исследователи получают субъективные мнения о товаре, услуге и прочих объектах исследования.
Опрос проводиться в специальной фокус - комнате, оснащенной видеокамерой и звукозаписывающими устройствами, а так же звукоизолированной клиентской комнатой, в которой заказчик может наблюдать за ходом фокус группы через одностороннее стекло (зеркало Гезела).
Наша компания имеет возможность проводить фокус групповые исследования не только в Киеве, но и во Львове, Днепропетровске, Одессе, Харькове и других городах.
Удобные клиентские комнаты размещены за полупрозрачными зеркалами, что дает возможность наблюдать за ходом проведения фокус-группы или интервью, не мешая при этом участникам исследования.
Также, все что происходит в комнате для фокус-групп может транслироваться в режиме онлайн в любую точку мира с помощью сети Focus Vision.
Основные задачи, решаемые с помощью рассматриваемого метода:
- Выявление отношения реальных и потенциальных потребителей к продукции/услуге и марке товара
- Выявление слабых и сильных сторон продукта/услуги
- Выявление структуры потребительского поведения при покупке
- Выявление глубинных мотиваций при потреблении продукта/услуги
- Определение системы ценностей потребителей
- Выявление и описание основных типов потребителей
- Оценка концепции существующего продукта/услуги
- Определение цены на продукт/услугу
- Тестирование и разработка упаковки
- Тестирование и разработка рекламной стратегии
- Выявление наиболее предпочтительных каналов получения информации