Услуги ump
Виды и методы исследований
Периодические исследования
Розничный Аудит (Retail Audit) – исследование, которое базируется на регулярном сборе информации о продажах, ценах и дистрибуции по репрезентативной Панели торговых точек.
Панель строится с использованием статистических методов расчёта со случайным и квотным отбором торговых точек на основании данных Сенсуса о количестве и структуре Генеральной Совокупности (Universe) изучаемого торгового канала.
Данные, собранные в Панели, экстраполируются на Universe для репрезентативного отображения общей ситуации в канале и на рынке в целом.
Компания UMP имеет большой опыт проведения Розничного Аудита, а также проверки наличия и цен товаров (P&D check). Мы проводили исследования таких категорий рынка:
- - Хлебобулочные изделия и мука во всех торговых точках города Киева (супермаркеты, киоски, мини-пекарни, и т.д.).
- - Печатные издания
- - Детское питание
- - Колбасные изделия
- - Безалкогольные напитки
- - Слабоалкогольные напитки
- - Алкогольные напитки (Водка, Коньяк, Виски)
- - Сигареты