Услуги ump
Виды и методы исследований
Качественные исследования
Основная цель качественных исследований – получение развернутых ответов/мнений потребителей относительно изучаемой темы. Компания UMP готова помочь Вам исследовать, проанализировать и понять отношение потребителей к интересующей Вас теме / продукте.
Благодаря специально оборудованной комнате наша компания проводит любые качественные исследования. Мы используем широкий спектр методов.
Клиенту может быть предоставлена отредактированная видеозапись наиболее интересных и информативных моментов групповых дискуссий, полный перевод (расшифровки) их на украинский, английский, русский языки, отчет.
Все качественные исследования могут проводиться как в Киеве, так и где-либо по Украине.
Фокус группы – представляют собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой (6-12 респондентов) «типичных» представителей изучаемой части населения, близких по основным социальным характеристикам. Во время интервьюирования от аудитории исследователи получают субъективные мнения о товаре, услуге и прочих объектах исследования.
Глубинные интервью– представляют собой неформальную личную беседу, проводимую интервьюером по заранее намеченному плану и основанную на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов. Интервью проводится один на один и обычно длится от 30 до 60 минут. В ходе интервью исследуются личное мнение респондента, его убеждения и ценности.
Экспертные интервью – одна из разновидностей глубинного интервью, его главной особенностью является статус и компетентность респондента, который выступает опытным участником изучаемой программы. Для проведения опроса интервьюер должен обладать достаточной компетентностью в изучаемом предмете, а также знать терминологию, используемую профессионалами при обсуждении вопросов по теме исследования.
В экспертных интервью важен не столько сам респондент, а его экспертные знания в той или иной области. Важно, чтобы во время интервью респондент не рассказывал о себе и не рассказывал о своих знаниях, а давал экспертную оценку.
Наблюдение - исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой, в заранее выбранных местах, а коммуникации с респондентом остаются на втором плане.
Desk research (вторичный анализ) – представляет собой сбор и анализ вторичной информации из различных источников. Вторичная информация – данные, которые не создаются в ходе исследования (первичные данные), а являются результатом других исследований или оценок. Desk research может выступать как самостоятельный вид маркетингового исследования, так и проводиться на предварительном этапе сбора первичных данных.